Unknown
Закончен свитер мужу. Что могу сказать? Вязать было интересно, но все-таки больше понравилось вязание сверху вниз по Б.Уокер.
Почему-то в процессе убавлений я сбилась и напутала в петлях так, что с одной стороны по линии реглана у меня оказалось петель больше, пришлось выравнивать как-то. Нитки ушли все до последнего сантиметра, и я еще боялась, что не хватит.
В общем, вот результат моих стараний длиной почти в два месяца (если считать, что спицы в руки я брала только по вечерам, и то не каждый день)
ТТХ: пряжа неизвестного происхождения, спицы круговые № 4
С чего начиналось и что получилось:



 Видно, что внизу рисунок немного "косит", потому что я вязала по кругу "бабушкиными" петлями, то есть перекрещенными. Когда до меня это дошло, была связана половина изделия(
Распускать как-то не хотелось, все равно ведь рабочий, просто учла этот момент на будущее.
В целом результатом я довольна. Да и Леша тоже - вещь-то теплая получилась))

0 Responses

Отправить комментарий