Unknown
И снова - выпечка с фруктами
Иногда я смотрю передачу "Едим дома", которую ведет Юлия Высоцкая. Не скажу, что мне нравятся все рецепты, но вот в этот раз попался рецепт замечательного пирога с грушами. Что самое главное, готовится он быстро, ингредиенты самые доступные, поэтому без труда может испечь такой пирог даже начинающая хозяйка :)
Нужно: 
сахар - 120 г, 
яйца - 4 шт.,
масло - 250 г,
сода 0,5 ч/л,
миндаль - 50 г,
кардамон - чуть-чуть, 1 звездочка,
мука - столько, чтобы тесто было такой же густоты, как на оладьи, даже чуть меньше.


Для карамели:
сахар - 120 г,
груши - 4 шт крупных.
Замешиваем тесто: сахар соединяем с яйцами, затем добавляем растопленное и охлажденное масло, потом миндаль ( его нужно сначала размолоть в блендере в мелкую крошку), потом муку, смешанную с содой. У меня миндаля под рукой не было, поэтому я взяла абрикосовые косточки, что по сути тот же миндаль, чуть поджарила их, очищенные, естественно :), и измельчила в блендере. Муки брала произвольно, стараясь, чтобы тесто было не слишком густым, это примерно чуть больше стакана. Еще в оригинале был кардамон, но я обошлась без него.
Потом разрезала груши. Юлия брала груши одинаковой величины, без единого изъяна, поэтому все, что ей нужно было сделать, так это разрезать их на 4 части и удалить семечки. У меня же груши свои, из собственного сада, ну и кое-где постарались птички поклевать, кое-где гусенички, поэтому вырезала хорошие неповрежденные части. 
Растапливаем сахар на слабом огне, в карамельную массу опускаем куски груш и несколько минут "поджариваем" в этой массе, переворачивая. Груши пустят сок, поэтому должно все получиться :)
Форму смазываем маслом, выкладываем туда груши, в оригинале еще были орехи целые, но мне лень было их чистить, поэтому обошлась без них, слегка солим, затем выливаем тесто, и сверху поливаем оставшейся карамелью. Как объясняла Высоцкая, это французский (хотя я могу и перепутать) рецепт и вся фишка именно в этом сочетании - сладко-соленая карамель.
Вот собственно и все. Духовку нужно разогреть до 180 градусов и выпекать до готовности.
Затем вынимаем из формы и переворачиваем грушами кверху - получилась и снизу и сверху карамель)
Приятного аппетита!
0 Responses

Отправить комментарий