Unknown




Моя слабость - вещи многофункциональные, которые можно надеть по-всякому. Так как у меня зимой мерзнет шея, ну не люблю, чтобы она была открыта, то такая модель как раз по мне. А так как человек я ленивый (не в силу природной лени, а потому как устаю очень), то лишних телодвижений спицами мне совершать не очень охота, поэтому "шарфик превращается..." - по мне самое то.

Дизайнер этого проекта Suzanne Resaul,
а посмотреть оригинальное описание можно здесь.
 

Размеры: 43,5 ширина (половина) и 81,5 длина.

Материалы: 250 г пряжи, круговые спицы 6 мм и 8 мм, или любые, подходящие по толщине ваших ниток.
Плотность вязания:
Используя спицы 6 мм, резинка 3х3 12пет х 19 рядов=10 см
Используя спицы 8 мм, лицевая гладь 10пет х 12 рядов=10 см.

Вы можете набирать любое количество петель, чтобы ширина  изделия соответствовала окружности ваших бедер, а среднюю часть можно делать любой длины, достаточной для того, чтобы носить жилет различными вариантами.

Выполнение:
На спицы 6 мм набрать 90 пет и вязать по кругу резинкой 3х3 до высоты 23 см. Затем разделить петли на две части для формирования переда и спинки по 45 пет каждая. На спицах 8мм вязать деталь переда до высоты 36см, снимая первую петлю каждого ряда. Аналогично вязать и спинку.
Затем спицами 6мм вязать на всех петлях резинку 3х3 по кругу до высоты 23 см. Закрыть петли.





Носить такой перевертыш можно как угодно: и жилеткой и шарфом.
3 Responses
  1. Замечательна идея и воплощение отличное!


  2. Unknown Says:

    Да, идея действительно хороша, планирую себе связать, как уже говорила. Я подыскиваю такие модели, находящиеся в свободном доступе, и делаю переводы к понравившимся) Так что еще будет много интересных вещей, заходите в гости)))


  3. Анонимный Says:

    И мне очень понравилось! Пряжа есть, уже хочется начать вязать!


Отправить комментарий