Unknown

Пост, конечно, запоздалый, но все равно напишу. Это про выпечку. Мы решили завести традицию - каждые выходные я пеку что-нибудь вкусное, сладкое или несладкое. А началось все с Рождества, я задумала испечь булочки с орехами и корицей, в принципе они получились, но потом мои захотели рулет и пришлось из остатков теста делать рулет, вот его и покажу:


Вернее, это уже остатки))

Привожу рецепт: 
молоко - 0,5 л
мука - 1 кг
яйца - 4 шт
масло или маргарин - 1 пач (200 гр)
сахар - 0,5 стак
соль - 0,5 ч/л
дрожжи - 60-70 гр.
растительное масло.
Приготовление:
сначала нужно поставить опару, для этого в теплом молоке (можно и воду взять) нужно растворить дрожжи, добавить половину муки, поставить в теплое место. Если дрожжи свежие, то опара поднимается примерно за полчаса. Потом смешиваем яйца и сахар, я делаю это миксером, чтобы немножко пена получилась, добавляем к опаре. Масло или маргарин нужно предварительно вытащить из холодильника, чтобы был мягким, потому что растапливать его нельзя, нужно вмешивать руками как есть, можно просто отдельно разрезать на небольшие кусочки, чтобы проще было разминать. Затем добавляем остальную муку, соль, ванильный сахар или ванилин, только с последним - не переборщить. Вымешиваем тесто, и последний штрих - добавляем две пригоршни растительного масла. Моя мама говорит, что в этом кроется секрет хорошего сдобного теста - оно любит масло)). Так как размер ладошки у каждого разный, то точное количество масла я и не указывала. 
Это классический рецепт сдобного теста.
Для начинки можно использовать все, что угодно. У меня это были орехи, сахар и корица. Корицу я вмешала в тесто.
Приятного чаепития!



0 Responses

Отправить комментарий